Стоимость копирайтинга и рерайтинга

Стоимость копирайтинга и рерайтинга

Одним из критериев выбора той или иной услуги является ее стоимость. Цены на рерайтинг и копирайтинг существенно отличаются друг от друга. Попробуем разобраться, от чего зависит цена статьи для сайта и как она соотносится с жанровой принадлежностью текста.

Рерайтинг или копирайтинг?

Мы уже подробно разобрали в одной из статей, чем отличаются друг от друга эти способы написания текстов. Естественно, стоимость рерайтинга ниже, чем стоимость копирайтинга, ведь источники уже искать не нужно и от автора требуется только умение по-разному излагать одну и ту же мысль. Кстати говоря, это умение доступно далеко не всем. Чтобы сделать хороший рерайт статьи, автор должен иметь врожденное языковое чутье, богатый словарный запас и эрудицию. Интернет полон примеров бездарного рерайтинга и копирайтинга.

Если говорить о жанрах, то для рерайта подходят только статьи в самом прямом смысле этого слова. Нельзя заказать рерайт продающего или презентационного текста, так как такие тексты всегда пишутся индивидуально (под конкретный товар или услугу) и относятся к копирайтингу.

Если вам не требуется что-то необычное и эксклюзивное, можете смело заказывать рерайтинг любых понравившихся статей. Если рерайт сделан грамотно, то поисковые роботы проиндексируют эти статьи и ваш сайт не окажется на «штрафной скамейке».

Жанровая идентификация копирайтинга

Что касается копирайтинга, то здесь все не так однозначно и просто. Копирайтинг может стоить в два раза дороже рерайтинга, ведь для него нужны авторская идея, оригинальность и умение преподнести свои мысли в интересном и необычном ракурсе. В копирайтинге автор сам разрабатывает структуру текста, продумывает композицию и общий стиль подачи материала.

Цена копирайтинга за 1000 знаков всегда довольно условна. Казалось бы, копирайтеру должно быть выгодно писать тексты с как можно большим количеством знаков, но на деле такой подход не имеет смысла: получаются длинные «водянистые» статьи, которые не нужны ни людям, ни поисковым роботам.

На самом деле в тексте должно быть ровно столько знаков, сколько требуется. Качественный текст может быть небольшим, но емким и акцентированным – это главное. Тогда как же оценивать такой текст по количеству знаков? Никак! Тексты такого типа оцениваются по жанровой принадлежности и уровню сложности поставленных задач. 

В понятие «копирайтинг» входит немало жанров. Это может быть:

  • продающий текст;
  • презентационный текст;
  • текст для главной страницы сайта;
  • коммерческое предложение;
  • рекламный текст;
  • статья со скрытой или открытой рекламой;
  • концептуальный текст;
  • слоган;
  • нейминг.

Исходя из этого, вы можете уже самостоятельно решить, что вы хотите видеть на своем ресурсе и что именно хотите заказать. Если вы все-таки не можете сориентироваться или у вас просто нет времени на длительные размышления, стоит обратиться в профессиональную студию копирайтинга «Мега-Текст».


© Студия копирайтинга «Мега-Текст»

Massive Attack (клип)
Копирайтинг и рерайтинг: сходство и различие

Читайте также: